esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Кирове

Администрация Муниципального Образования Сельское Поселение Село Гаврики

Киров, село Гаврики, улица Молодежная, 5
7 (48446) 9-51-17
sp4445.kaluga.msu-russia.ru

Администрация Муниципального района Мещовский район

Киров, город Мещовск, проспект Революции, 55
7 (48446) 9-23-59
пн-пт 8:00–17:15
meshovsk.ru

Администрация муниципального района Сухиничский район

Киров, город Сухиничи, улица Ленина, 56а
7 (48451) 5-14-74
пн-пт 8:00–17:15
info-suhinichi.ru

Администрация Муниципального Образования Сельское Поселение Деревня Верховая

Киров, деревня Верховая, улица Молодежная, 1
7 (48451) 5-50-26

Администрация Муниципального района Бабынинский район

Киров, поселок Бабынино, улица Новая, 4
7 (48448) 2-10-31

Администрация Муниципального Образования Сельское Поселение Село Молодежный

Киров, село Молодежный, улица Юбилейная, 1
7 (48446) 9-29-73

Администрация Муниципального Образования Городское Поселение Город Мещовск

Киров, город Мещовск, проспект Революции, 47
7 (48446) 9-22-88

Администрация Губернатора Калужской области

Киров, город Калуга, площадь Старый Торг, 2
7 (4842) 56-32-36
пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Кирове администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Кирове входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.